Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №747 (26.01.2016)


ДЕЛИМСЯ ЗНАНИЯМИ О МАРКЕТИНГЕ В ДИНАМИКЕ


Вспоминаем яркие выступления «Российской Недели Маркетинга '2015»: Илья Балахнин рассказывает об изменяющейся маркетинговой стратегии, Николас Коро и Виктория Шиманская – о смене координат в брендинге, а Сергей Спивак – о трафике интернет-рекламы.
Обновленный блок «Поделиться в соц.сетях» сразу под заголовком поможет еще быстрее публиковать ссылки на эту и другие интересные вам страницы в соцмедиа, блогах и мессенджерах. Делитесь знаниями!

ПОЛУЧЕНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ. ОПЫТ ЭКСПЕРТОВ


17 и 18 февраля приглашаем на цикл семинаров от практиков: «Привлечение финансирования от финансовых инвесторов» и «Подготовка проекта для получения финансирования. Взгляд со стороны банка».
За два дня вы получите максимальный объём информации и практических примеров по всем аспектам и по окончании обучения сможете самостоятельно:
    -  оценивать проекты
    -  выбирать подходящую схему финансирования для разных типов проектов
    -  запускать и успешно вести весь процесс привлечения и получения финансирования.
Специальная цена при участии в двух семинарах.
Регистрация и вопросы: Ирина Бызова, (495) 580 9875, доб. 110 byzova@alt-invest.ru

ВНУТРЕННИЙ АУДИТ: СКАЧОК В РАЗВИТИИ ПРОФЕССИИ


Масштабные изменения в российском законодательстве последних 2-3 лет в корне изменили среду, в которой работают специалисты во внутреннем аудите и внутреннем контроле. Налицо настоящий прорыв, благодаря которому востребованность специалистов в области внутреннего контроля и внутреннего аудита значительно возрастает. Все чаще встречаются примеры, когда инициаторами создания службы внутреннего аудита являются владельцы и акционеры. Можно говорить о реальном улучшении контроля над бизнесом и повышении его эффективности.
Хотите стать компетентным специалистом в области внутреннего аудита и контроля? Записывайтесь на обучение и получите международный сертификат CIA (Rus). Не забудьте указать промокод CFIN для дополнительной скидки!

НОВОЕ НА САЙТЕ «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»



НОВОЕ НА САЙТЕ «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»



СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ


1) Хотите найти новых надежных поставщиков продукции с максимально выгодными условиями? Приходите 30 января на первую международную On-line выставку–конференцию «Бизнес партнер 2016».
Крупнейшие оптовые поставщики России и СНГ соберутся в одном месте, чтобы раскрыть все тонкости создания и развития оптово-розничного бизнеса найти партнеров в регионах России и СНГ.
Все для создания и развития оптово-розничного бизнеса. Вы получите готовые, протестированные, пошаговые технологии создания и развития оптово-розничного бизнеса, множество инструментов продаж и продвижения продукции, которые вы можете использовать для увеличения дохода своего бизнеса.
Вам не нужно никуда ехать. Достаточно иметь компьютер и выход в интернет. При этом вы сможете задать все волнующие вас вопросы представленным спикерам.
Откройте готовый оптовый бизнес «под ключ».

2) 8-12 февраля Marketing One и Британский Королевский Институт Маркетинга (CIM) впервые в России проводят Brand Management Week.
Это серия мастер-классов с пошаговыми инструкциями, которые позволят выстроить эффективное управление маркетингом в вашей компании. Курсы ведут профессионалы-практики из России и Великобритании.
Программа состоит из 9 модулей (недельный курс) по всем ключевым инструментам бренд-менеджмента: Маркетинговые исследования, Маркетинговое планирование, Реклама, Медиапланирование, Управление брендом и портфелем брендов, Соцмедиа, Построение эффективной системы маркетинга, Методики решения креативных задач, Эффективность личных коммуникаций.
Участники получат британский worldwide Сертификат. Количество мест ограничено. Успейте зарегистрироваться.

3) Четвертый форум финансовых директоров строительной отрасли от портала CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров состоится 25-26 февраля 2016 года.
В программе мероприятия:
    -  25+ спикеров из ключевых сегментов строительной отрасли: жилищный девелопмент, инжиниринговое строительство, строительство мостов и дорог и т. д.
    -  Десятки практических кейсов, доклады на антикризисные темы
Действуют скидки на раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

4) 25 - 26 марта в Москве пройдет VII конференция B2B basis для малого и среднего бизнеса. Среди спикеров: Игорь Манн, Максим Батырев, Александр Левитас и др. Более 25 экспертов соберутся вместе, чтобы передать лучший практический опыт для развития Вашего бизнеса. Ехать в Москву необязательно - все можно увидеть через Интернет прямо у себя дома и в офисе.
25 марта Вы узнаете, как правильно оптимизировать бизнес процессы в отделе продаж и как увеличивать продажи в кризис. Эксперты по вопросам маркетинга расскажут о новых инструментах повышения эффективности продаж в интернет, возврата посетителей и клиентов.
Второй день - 26 марта - посвящен вопросам управления и менеджмента. Вы узнаете, какие практические шаги Вы можете сделать для радикального роста и развития своего бизнеса.
Посмотрите подробную программу мероприятия на сайте >>>

5) Форум «Тактика и стратегия управления персоналом – 2016» пройдет 7 и 8 апреля в Москве, в отеле HolidayInn Сущевский.
Ключевая тема – оптимизация HR-процессов. Для вас выступят 40+ спикеров: HR-директора ведущих российских и международных компаний.
Форум – это 2 дня насыщенной деловой программы, более 30 практических выступлений, 12 дискуссий, уникальный воркшоп и возможность получить ответы на наиболее актуальные вопросы, включая все ключевые аспекты оптимизации затрат на персонал и внедрения профессиональных стандартов в компании.
Опытом поделятся HR-эксперты из компаний Rambler&Co, АДАМАС, Авилон Автомобильная группа, Связь Банк, ASTRA ZENECA, HeadHunter, Институт профессионального кадровика, Евросеть, УРАЛСИБ, ВЕЛЕС Капитал, L'Oreal, МТС, Аэропорт Домодедово, Инвар, Детский мир, РМ Рейл, Почта России и др.
Дополнительная информация по тел. 8 495 125 04 12 и на сайте https://interforums.ru/hr16/

6) Многие менеджеры говорят, что работают давно и все технологии уже обкатаны. Но не нужно путать опыт с эффективностью. К сожалению, наличие одного вовсе не означает присутствие другого.
Как стать эффективным менеджером расскажут на «Российском Форуме Продаж 2016» 20-23 апреля – событии must have для предпринимателей, директоров и специалистов по продажам. Уже 4 года года подряд это мероприятие является главной образовательной и коммуникационной площадкой для представителей всех отраслей экономики, включая ТОП100 ведущих компаний России, малого и среднего бизнеса.
Подробнее о форуме >>>
Среди спикеров: Сергей Азимов, Гарретт Джонстон, Сухель Закар, Евгений Жигилий и многие другие.
По окончании мероприятия каждый участник получит собственную программу развития на 90 дней: новую модель продаж , стратегию маркетинга и продаж , принципы автоматизации и развития CRM, систему мотивации и KPI, скрипты и речевые модули, техники переговоров, и др.