Корпоративный менеджмент №700 (25.11.2014)
E-MAIL МАРКЕТИНГ С «КОРПОРАТИВНЫМ МЕНЕДЖМЕНТОМ»
Как известно, продвижение через чужую e-mail рассылку способно повысить продажи не только за счет привлечения свежей аудитории, но и за счет пролонгированного PR-эффекта и узнаваемости бренда.
Доля эффективности возрастает, если вы выбираете рассылку с целевой аудиторией, полезным бесплатным контентом и живой динамикой (никаких "мертвых душ" и постоянный прирост числа подписчиков).
Успейте узнать о специальных условиях на размещение рекламы в рассылке "Корпоративного менеджмента"!
УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС: DIGITAL-СТРАТЕГ В ПЕТЕРБУРГЕ
ИКРА.СПб запускает новый углубленный курс по digital-стратегии. 2 недели, 36 часов, 3 московских эксперта будут обучать вас в Питере с 6 по 21 декабря!
Курс будет полезен всем, кто сталкивается с разработкой коммуникационных стратегий, хочет реального опыта, цифр, конкретики и интенсивного темпа обучения.
Что вы узнаете и попробуете на практике:
- Big Data: как бум данных влияет на процесс планирования брендов в digital
- Тренды в digital-медиа: мультискрин, конвергенция, обзор кейсов
- Roadmap планирования digital-платформы бренда
- Система медиа в диджитал: обзор Owned, Shared, Earned, Paid (OSEP) media
- Типы стратегий в диджитал ( SoLoMo, AIDA, Pool & Push и др.)
- Digital media basics: типы платформ и каналов в digital, основные параметры для оценки эффективности каналов;
- Russian digital landscape: структура медийного рынка
- Какие бизнес-задачи решают digital media
- Система KPI: типы метрик на каждом этапе воронки.
На протяжении всего курса вы будете вести работу над брифом реального бренда. Вы выстроите коммуникационную стратегию, опирающуюся на медийный инсайты аудитории, активность конкурентов, тренды в индустрии — это будет сформулированная идея с понятной ролью бренда в digital-среде.
Все подробности - на сайте >>>
НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
-
Принятие антикризисных решений: методики на стыке психологии и менеджмента
Инструменты и модели, которые хорошо себя показали в экстремальных ситуациях -
CVP анализ как инструмент принятия управленческих решений
Операционный анализ «затраты-объем-прибыль» и его нюансы -
Выгодные социальные инвестиции
Социально значимые цели как приоритет -
Этикет в общении с зарубежными коллегами и партнерами
Переговоры, деловые поездки, прием иностранных гостей
НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»
-
Эмпирический (экспириентальный) маркетинг
Что это и как использовать -
Как привлечь посетителей на сайт
Почему не весь трафик одинаково полезен -
Жесткие правила директ-маркетинга
Как оптимизировать маркетинговую стратегию и продвижение
МАКСИМАЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ
В современном мире, где объемы и доступность информации зашкаливают, внимание ценится крайне высоко. Описывая новую экономику внимания, бизнес-эксперты Томас Давенпорт и Джон Бек отмечают: «В будущем успех будет зависеть не столько от тайм-менеджмента, сколько от техник управления вниманием».
Книга «Максимальная концентрация» о главной проблеме поколения Y — прокрастинации – написана психологом с 35-летним стажем. В условиях информационной перегрузки современный человек постоянно страдает от дефицита внимания и нехватки энергии для принятия решений. Книга научит концентрироваться, справляться с отвлекающими факторами и более грамотно распределять время. А также избавит от стресса, связанного с цейтнотом.
СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ
1) Приглашаем финансово-экономических специалистов и сотрудников кредитных подразделений банков на семинар-практикум экспертов компании «Альт-Инвест» «Практика коммерческой оценки и экспертизы инвестиционных проектов в различных отраслях» 3-5 декабря в Санкт-Петербург.
- Материал на семинаре представлен в виде кейсов (методические материалы, концепты расчетов различных типов проектов, пример бизнес-плана).
- Вы сможете задать интересующие вопросы и обсудить свой проект.
Регистрация и вопросы: Виктория Волкова, тел.: (812) 448-83-89, volkova@alt-invest.ru
2) Чтобы разобраться со своим позиционированием, необходимо ответить на вопрос: в чем ваша уникальность, почему клиент должен обратиться только к нам, а не к конкурентам? Как найти свою уникальность, чем привлечь клиентов, как залезть в голову клиенту, что бы он всегда вспоминал вас, что поможет повысить продажи в нынешнюю экономическую ситуацию?
Об этом вы узнаете 5 декабря в Екатеринбурге на конференции "Позиционирование. Брендинг. Маркетинг", проходящей в рамках «EURASIAN MARKETING WEEK 2014» («EMW 2014»).
3) 8 декабря 2014 года в Москве состоится ежегодный форум «Слияния и поглощения в России 2014».
Основные темы Конгресса:
- Анализ показателей количества и объема сделок за 2014 год
- Политика государства в инвестиционной сфере
- Антимонопольное регулирование в России
- Поправки в ГК РФ и их влияние на совершение сделок M&A
- Российское и английское право: кто прав, кто виноват?
- Налоговые аспекты сопровождения M&A-сделок
- Юридические аспекты в M&A сделках
- Оценка компании при подготовке к M&A
- M&A-кейсы: успешные и не очень.
Подробнее: www.ma-agency.ru, +7 (495) 215-58-73, conf@ma-agency.ru
4) Второй Форум финансовых директоров нефтегазовой отрасли Oil&Gas CFO 2014, организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 17-18 декабря 2014 года в Москве, отель Holiday Inn «Сущевский» (Москва, ул. Сущевский вал, д. 74).
Нефтегазовый сектор России — один из наиболее прибыльных для бизнеса направлений в реальном секторе экономики. С каждым годом доля активного участия малых и средних предприятий в нем только увеличивается. Большой интерес проявляют и иностранные инвесторы для выхода на сырьевой рынок России.
Форум направлен на улучшение финансового результата через обсуждение нерешенных задач, поиска и принятия решений. Мероприятие предназначено для руководителей предприятий нефтегазовой отрасли и их подрядчиков.
5) Программа «Я – Менеджер по Маркетингу» 8–11 декабря 2014
Курс состоит из 9 мастер-классов. Обучение с 10.00 до 18.00
Чему Вы научитесь в ходе курса:
- Эффективным мировым и адаптированным к российским условиям процедурам управления маркетингом.
- Как получать информацию о рынке, как осуществлять маркетинговое планирование, как управлять брендом, как создавать креативную рекламу, как проводить медиапланирование и рекламные кампании в digital среде.
- Как управлять работой подчиненных, координировать работу с коллегами из других отделов (продажи, финансы и др.),
- Как правильно строить работу с внешними подрядчиками
- Как проводить переговоры, правилам аргументации и приемам публичных выступлений.
- Правилам эмоционального фитнесса: как жить в балансе.