Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №700 (25.11.2014)


E-MAIL МАРКЕТИНГ С «КОРПОРАТИВНЫМ МЕНЕДЖМЕНТОМ»


Как известно, продвижение через чужую e-mail рассылку способно повысить продажи не только за счет привлечения свежей аудитории, но и за счет пролонгированного PR-эффекта и узнаваемости бренда.
Доля эффективности возрастает, если вы выбираете рассылку с целевой аудиторией, полезным бесплатным контентом и живой динамикой (никаких "мертвых душ" и постоянный прирост числа подписчиков).
Успейте узнать о специальных условиях на размещение рекламы в рассылке "Корпоративного менеджмента"!

УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС: DIGITAL-СТРАТЕГ В ПЕТЕРБУРГЕ


ИКРА.СПб запускает новый углубленный курс по digital-стратегии. 2 недели, 36 часов, 3 московских эксперта будут обучать вас в Питере с 6 по 21 декабря!
Курс будет полезен всем, кто сталкивается с разработкой коммуникационных стратегий, хочет реального опыта, цифр, конкретики и интенсивного темпа обучения.
Что вы узнаете и попробуете на практике:
    -  Big Data: как бум данных влияет на процесс планирования брендов в digital
    -  Тренды в digital-медиа: мультискрин, конвергенция, обзор кейсов
    -  Roadmap планирования digital-платформы бренда
    -  Система медиа в диджитал: обзор Owned, Shared, Earned, Paid (OSEP) media
    -  Типы стратегий в диджитал ( SoLoMo, AIDA, Pool & Push и др.)
    -  Digital media basics: типы платформ и каналов в digital, основные параметры для оценки эффективности каналов;
    -  Russian digital landscape: структура медийного рынка
    -  Какие бизнес-задачи решают digital media
    -  Система KPI: типы метрик на каждом этапе воронки.
На протяжении всего курса вы будете вести работу над брифом реального бренда. Вы выстроите коммуникационную стратегию, опирающуюся на медийный инсайты аудитории, активность конкурентов, тренды в индустрии — это будет сформулированная идея с понятной ролью бренда в digital-среде.
Все подробности - на сайте >>>

НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»



НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»



МАКСИМАЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ


В современном мире, где объемы и доступность информации зашкаливают, внимание ценится крайне высоко. Описывая новую экономику внимания, бизнес-эксперты Томас Давенпорт и Джон Бек отмечают: «В будущем успех будет зависеть не столько от тайм-менеджмента, сколько от техник управления вниманием».
Книга «Максимальная концентрация» о главной проблеме поколения Y — прокрастинации – написана психологом с 35-летним стажем. В условиях информационной перегрузки современный человек постоянно страдает от дефицита внимания и нехватки энергии для принятия решений. Книга научит концентрироваться, справляться с отвлекающими факторами и более грамотно распределять время. А также избавит от стресса, связанного с цейтнотом.

СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ


1) Приглашаем финансово-экономических специалистов и сотрудников кредитных подразделений банков на семинар-практикум экспертов компании «Альт-Инвест» «Практика коммерческой оценки и экспертизы инвестиционных проектов в различных отраслях» 3-5 декабря в Санкт-Петербург.
    -  Материал на семинаре представлен в виде кейсов (методические материалы, концепты расчетов различных типов проектов, пример бизнес-плана).
    -  Вы сможете задать интересующие вопросы и обсудить свой проект.
Регистрация и вопросы: Виктория Волкова, тел.: (812) 448-83-89, volkova@alt-invest.ru

2) Чтобы разобраться со своим позиционированием, необходимо ответить на вопрос: в чем ваша уникальность, почему клиент должен обратиться только к нам, а не к конкурентам? Как найти свою уникальность, чем привлечь клиентов, как залезть в голову клиенту, что бы он всегда вспоминал вас, что поможет повысить продажи в нынешнюю экономическую ситуацию?
Об этом вы узнаете 5 декабря в Екатеринбурге на конференции "Позиционирование. Брендинг. Маркетинг", проходящей в рамках «EURASIAN MARKETING WEEK 2014» («EMW 2014»).

3) 8 декабря 2014 года в Москве состоится ежегодный форум «Слияния и поглощения в России 2014».
Основные темы Конгресса:
    -  Анализ показателей количества и объема сделок за 2014 год
    -  Политика государства в инвестиционной сфере
    -  Антимонопольное регулирование в России
    -  Поправки в ГК РФ и их влияние на совершение сделок M&A
    -  Российское и английское право: кто прав, кто виноват?
    -  Налоговые аспекты сопровождения M&A-сделок
    -  Юридические аспекты в M&A сделках
    -  Оценка компании при подготовке к M&A
    -  M&A-кейсы: успешные и не очень.
Подробнее: www.ma-agency.ru, +7 (495) 215-58-73, conf@ma-agency.ru

4) Второй Форум финансовых директоров нефтегазовой отрасли Oil&Gas CFO 2014, организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 17-18 декабря 2014 года в Москве, отель Holiday Inn «Сущевский» (Москва, ул. Сущевский вал, д. 74).
Нефтегазовый сектор России — один из наиболее прибыльных для бизнеса направлений в реальном секторе экономики. С каждым годом доля активного участия малых и средних предприятий в нем только увеличивается. Большой интерес проявляют и иностранные инвесторы для выхода на сырьевой рынок России.
Форум направлен на улучшение финансового результата через обсуждение нерешенных задач, поиска и принятия решений. Мероприятие предназначено для руководителей предприятий нефтегазовой отрасли и их подрядчиков.

5) Программа «Я – Менеджер по Маркетингу» 8–11 декабря 2014
Курс состоит из 9 мастер-классов. Обучение с 10.00 до 18.00
Чему Вы научитесь в ходе курса:
    -  Эффективным мировым и адаптированным к российским условиям процедурам управления маркетингом.
    -  Как получать информацию о рынке, как осуществлять маркетинговое планирование, как управлять брендом, как создавать креативную рекламу, как проводить медиапланирование и рекламные кампании в digital среде.
    -  Как управлять работой подчиненных, координировать работу с коллегами из других отделов (продажи, финансы и др.),
    -  Как правильно строить работу с внешними подрядчиками
    -  Как проводить переговоры, правилам аргументации и приемам публичных выступлений.
    -  Правилам эмоционального фитнесса: как жить в балансе.