Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №629 (16.04.2013)


ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

14 – 16 мая, Санкт-Петербург. Приглашаем на семинар-практикум компании «Альт-Инвест» - «Финансово-экономический анализ деятельности компании»

Цель семинара - раскрыть очевидную связь между показателями ликвидности, рентабельности и оборачиваемости и увидеть их влияние на деятельность компании и на характер принимаемых управленческих решений.

Слушателям будет представлена авторская универсальная методика определения достаточной ликвидности и финансовой устойчивости, исходя из структуры и состава активов предприятия.

Программа …
Регистрация и вопросы: Виктория Волкова, тел. (812) 448-83-89, volkova@alt-invest.ru.


БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН-СЕМИНАР ДЛЯ ФИНАНСОВЫХ ДИРЕКТОРОВ

Приглашаем Вас на бесплатный онлайн-семинар «Как сократить затраты на обработку финансовых документов», который состоится 25 апреля в 11:00 по московскому времени.

В рамках онлайн-семинара Вы узнаете:

  • Какие лишние затраты кроются в ручной обработке документов;
  • Ошибки при ручном вводе и цена их исправления;
  • Автоматизация обработки документов.

Чтобы стать участником, просто зарегистрируйтесь по ссылке>>
Участие бесплатное! Вам потребуются только компьютер, наушники и выход в интернет.

Будем рады видеть Вас!


УЗНАЙТЕ, КАК УДВОИТЬ ЗАРПЛАТУ

Приходите на встречу с лучшими бизнес-школами мира - ACCESS MBA & Masters Tour, Москва, 25 апреля, 2013. Лучшие бизнес-школы (Duke University, IE Business School, IESE Executive MBA, IESE BS, IMD, Hult IBS, Skolkovo, Paris School of Business и многие другие) проводят собеседования с MBA и Master-кандидатами в Москвe.

Встретьтесь с лучшими бизнес-школами лично:

  • Индивидуальные собеседования и семинары с MBA-программами из Западной Европы, Северной Америки и России
  • Тематические семинары с представителями магистерских программ по менеджменту, маркетингу, финансам и др.
  • Интерактивные дискуссии и конференции с представителями приемных комиссий MBA-программ и магистратур
  • Персональные коучинг-сессии с консультантами Access Masters
  • Консультации по выбору MBA и тестам GMAT и TOEFL
  • Информация о стипендиях и грантах
  • Советы по получению банковских кредитов на обучение
  • Бесплатный журнал ACCESS MBA & Masters Guide с приложениями по Executive MBA и магистерским программам.

Собеседования пройдут в четверг в Гостинице Радиссон Славянская.
Участие – бесплатное! Собеседования организуются только для зарегистрированных участников:


НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

23 и 24 мая в Санкт-Петербурге, в Концертном зале «Колизей» на Невском пр., 100 пройдет Infostart Event Evolution – самое значимое мероприятие по управлению проектами и профессиональной разработке на платформе 1С: Предприятие.
Ожидается присутствие более 650 участников, потенциальная аудитория – руководители финансовых и ИТ-отделов, системные администраторы, экономисты, бухгалтеры, консультанты, аналитики, менеджеры проектов – все, кто внедряет систему автоматизации учета в своих компаниях и использует программы учета для решения своих профессиональных задач.
Докладчиками конференции выступят признанные «звезды» в области автоматизации учета и управления на 1С и первоклассные профессионалы.


СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ

1) 19 апреля 2013 года журнал «Финансовый директор» проводит практическую конференцию «Оценка финансового потенциала бизнеса: условия роста и гарантии стабильности»
Выступить с докладом приглашены финансовые директора таких компаний как «Голдер Электроникс», «Обувь России», УК «СФТ Менеджмент», «Платформа Ютинет.ру», «ITE Сибирская ярмарка», «Автомир», «Автоцентр КГС», «Теле2» и других.
Подробная информация и регистрация по телефону: (495) 660 17 40 или на сайте http://fd.ru

2) Бесплатный онлайн-форум «Семь навыков успешного финансового директора»

Финансовая справочная система «Система Финансовый директор» и компания «Альт-Инвест» приглашают Вас принять участие в первом онлайн-форуме «Семь навыков успешного финансового директора» 23 апреля с 12:00 до 17:00 по московскому времени.

Узнайте подробности и зарегистрируйтесь на форум.

Спешите, количество мест ограничено!
Обратите внимание! Кроме возможности участвовать в форуме, Вам будет предоставлен доступ к «Системе Финансовый директор» сроком на три дня с момента регистрации. С помощью Системы Вы мгновенно найдете ответы на вопросы, готовые решения и образцы рабочих документов, необходимых в работе финансовому директору.

3) 24-26 мая в Москве пройдет Российская Неделя Маркетинга 2013 – самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 500 делегатов.

Самые лучшие российские эксперты в области коммуникаций соберутся, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге, поделиться собственным уникальным опытом, рассказать о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли, в том числе:

  • Игорь Манн, основатель издательства "Манн-Иванов-Фербер";
  • Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group;
  • Василий Воропаев, основатель и генеральный директор Free-lance.ru;
  • Юний Давыдов, генеральный директор R&I;
  • Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов;
  • Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group;
  • Илья Балахнин, генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes;
  • Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight Russia;
  • Антон Ельницкий, генеральный директор InternetSales.Pro;
  • Илья Дыбов, основатель бренда DANDY.

На конференции будут рассмотрены лучшие коммуникационные кейсы 2013 года и представлены наиболее актуальные инструменты продвижения, в том числе нейромаркетинг, инфографика, светский PR, арома-маркетинг, персональный брендинг и многие другие.
Доступна онлайн-трансляция.
Заявку на участие можно оставить здесь 

4) «Оптимизация МСФО в России» Института Адама Смита, 4-6 июня, Москва

4-6 июня 2013 г., Мариотт Гранд Отель, Москва. В программе 2-го ежегодного форума «Оптимизация МСФО в России»:

  • Новости законодательного регулирования: недавние изменения в правилах МСФО
  • Переход на МСФО крупных корпораций, холдингов и совместных предприятий, зарегистрированных в России - "пакет 5 стандартов"
  • Аутсорсинг отчетности по стандартам МСФО и целесообразность создания центров совместного использования
  • Дорожная карта МСФО для внутреннего аудита
  • ПЛЮС, специальный фокус-день: МСФО и налогообложение, 4 июня 2013.

5) Вторая ежегодная конференция РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013» состоится 13 июня 2013 года в отеле «Холидей Инн Москва Сокольники». Мероприятие объединит представителей офлайн- и онлайн- ритейла: FMCG, fashion-индустрии, парфюмерно-косметического ритейла, цифровой техники и электроники, бытовых товаров, цифрового контента и т. д. для конструктивного обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов в области создания, сопровождения и анализа эффективности программ лояльности.
К участию в мероприятии приглашены представители авиакомпаний, банков, сетевого ритейла, а также признанные эксперты и независимые маркетологи, имеющие огромный опыт в разработке концепций и практике внедрения успешных программ лояльности в самых разных сферах бизнеса.

В программе:

  • Вечный вопрос: зачем нужны или почему не нужны программы лояльности?
  • Как разработать эффективную программу лояльности?
  • Новый вызов программам лояльности – «мобилизация» и «социализация» населения. Что делать?
  • Как запустить новую программу лояльности?Как выделить собственную программу лояльности на фоне конкурентов?
  • Что делать с покупателями: менять или подстраиваться?
  • Кто составляет конкуренцию программам лояльности?
  • Программы лояльности для В2В-рынков. В чем отличия от традиционных?

Дополнительную информацию о мероприятии можно получить по телефону: +7 (495) 363-03-14 и по почте: bc@rbc.ru.