Корпоративный менеджмент №619 (05.02.2013)
ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО-НОВОМУ
С сегодняшнего дня у вас есть уникальная возможность дистанционно пройти обучение по курсу «Методология анализа инвестиционных проектов» и подготовиться к сертификации AI PAS.
Без отрыва от работы и домашних дел Вы получите профессиональное обучение, не уступающее по качеству пятидневному очному курсу!
В отличие от большинства заочных курсов в области финансов и управления, Альт-Инвест использует современные образовательные технологии, которые устанавливают прямую связь между преподавателем и слушателем.
Это обеспечивает индивидуальный подход и даёт возможность мотивировать слушателя к глубокому освоению материала.
Короткое видео о преимуществах нового формата…
НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
- Автоматизация учета отложенных налогов по МСФО
Архитектура автоматизированного решения по расчету и признанию налогов
http://www.cfin.ru/management/practice/automation.shtml - Краудфандинг: рубашка для стартапа
Нюансы механизма неклассической инвестиционной схемы
http://www.cfin.ru/investor/venture/crowdfunding.shtml - Корпоративный кодекс как составляющая корпоративной культуры
Основные особенности создания и внедрения
http://www.cfin.ru/management/people/instructions/code.shtml - Внутренний аудит бизнес-процесса «производство»
Методика и процедуры для обеспечения развития организации
http://www.cfin.ru/management/manufact/internal_audit.shtml
НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»
- SEO-консалтинг: профессиональные решения за разумные деньги
Причины обратиться. За что нужно и не нужно платить
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/seo_consult.htm - Эффективность наружной рекламы и перспективы ее развития
Способы измерений. Кейс по выводу на рынок журнала «Новый Дом»
http://www.marketing.spb.ru/lib-special/case/outdoor_adv.htm - Оптимизация маркетинговой работы: анализ и тестирование
Как использовать эффективные методы и отказаться от неэффективных
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/optimizer.htm
КАК КОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ НА ОДНОМ ДЕЛЕ ХОТЯ БЫ 25 МИНУТ
«В начале двадцатого столетия мой прадедушка Макс переехал в Берлин, где основал компанию по производству одежды. Компания процветала, и немалую роль в этом сыграл его главный жизненный принцип: «Нельзя крутить одной попой на двух свадьбах сразу». Другими словами, в каждый момент времени нужно полностью сосредоточиться на одном деле», — формулирует суть идеи Штаффан Нётеберг.
Метод помидора — это не только способ более эффективно справляться с делами, но и хороший тренинг. Как писал в другой книге известный психолог Михай Чиксентмихайи, «поток» или состояние наивысшей увлеченности (когда мы забываем о времени, еде и усталости) начинает именно с концентрации.
Почему помидор? Потому что тот кухонный таймер, который помог автору идеи сформулировать ее, был сделан именно в форме помидора. Вы можете использовать любой другой счетчик времени, главное, чтобы он исправно отмерял его и посылал звуковой сигнал. Некоторых дисциплинирует тиканье таймера, но это дело вкуса.
«Взгляните на поговорку прадедушки Макса и на метод помидора как на полный отказ от параллельной загрузки, принимаемый как данность, — пишет Нётеберг. — Как в этом случае убедиться, что вы заняты действительно самым важным из дел? Я поступаю так: сначала стараюсь понять, что на самом деле имеет для меня значение, другими словами — какого результата я хочу добиться. Затем сосредотачиваюсь на той деятельности, которая приведет меня к этому результату».
СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ
1) Высшая Школа Бренд-Менеджмента, совместно с Brand Finance Institute UK представляет новый во всех отношениях курс mini-MBA «Бренд-менеджмент» – разработанный специально для интенсивной подготовки менеджеров высшего и среднего звена.
Курс отличается тем, что сочетает в себе идеальный синтез классических базовых дисциплин и адаптивных практических занятий, позволяющий участникам сократить время между приобретением и применением полученных знаний на практике, что является важным параметром для будущих слушателей.
Программа в первую очередь ориентирована на руководителей компаний, директоров по маркетингу и продажам, маркетологов и специалистов коммерческих отделов, а также для всех, кто хочет получить знания и навыки в области бренд-менеджмента, систематизировать или обновить имеющийся опыт.
Старт программы 25 февраля 2013 г.
Выпускники, после успешного прохождения программы, получают два (2) диплома: бизнес-школы IHSBM и Brand Finance Institute UK c присуждением квалификации эксперта по бренд-менеджменту, а лучший студент выиграет business-trip в Лондон!
2) 21 марта 2013 года в рамках HRM Expo пройдет Крупнейшая профессиональная T&D конференция Корпоративное обучение. Конференция соберет HR-директоров, руководителей корпоративных центров обучения и университетов, T&D экспертов и руководителей тренинговых и консалтинговых компаний на одной профессиональной площадке. В фокусе конференции – результаты и тренды 2012-13 годов, корпоративные кейсы, стратегии развития персонала крупнейших компаний, мастерские экспертов и многое другое.
Узнавайте первыми о программе конференции, экспертном составе и фокусах внимания!
3) 20-21 марта 2012 года в Москве в конгресс-центре ТПП РФ пройдет ежегодный Форум Финансовых Инноваций (Moscow Financial Innovation Forum). Темой форума станет международное финансовое сотрудничество и использование возможностей мировых финансовых центров для привлечения инвестиций в российскую экономику и фондовый рынок при дальнейшей интеграции в международное экономическое пространство на базе создания Международного Финансового Центра в Москве.
Особое внимание будете уделено финансированию энергоэффективности и развитию социально-ответственных и устойчивых инвестиций.
В мероприятии примут участие компании из России, Германии, Швейцарии, США, Люксембурга, Франции, Бельгии, Нидерландов и Испании.
На мероприятии будут рассмотрены следующие темы:
- Выбор оптимальной модели инвестиционных структур
- Альтернативные инвестиции
- Привлечение инвестиций в реальный сектор экономики
- Управление рисками
- Брокерские услуги
- Устойчивые инвестиции
- Энергоэффективность
- Выход на зарубежные рынки.
В рамках форума пройдёт выставка финансовых компаний.
Участники: частные инвесторы, банки, инвестиционные фонды, пенсионные фонды, юридические компании, депозитарии и другие.