Корпоративный менеджмент №534 (29.03.2011)
ВСЕ ТОНКОСТИ ОЦЕНКИ ИНВЕСТПРОЕКТОВ
На тренинге «Методология анализа инвестиционных проектов»
в Москве 18-22 апреля.
Учебный курс обобщает накопленный компанией «Альт-Инвест» опыт подготовки и
экспертизы бизнес-планов инвестиционных проектов различных отраслей,
масштабов и направленности. А также включает разбор примеров реального
инвестиционного проекта!
Тематика тренинга полностью соответствует программе сертификации AI PAS, уровень B.
По окончании курса участники смогут сразу же сдать сертификационный экзамен.
Подробнее о тренинге: http://www.alt-invest.ru/education/certification/offer.htm
Подробнее о сертификации: http://www.alt-invest.ru/certification/
Регистрация и вопросы: Ирина Бызова, тел. (495) 276-00-34, byzova@alt-invest.ru
СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
7 апреля «ИНТАЛЕВ» приглашает Вас принять участие в Открытом Форуме для
генеральных, финансовых и IT директоров в Москве.
Вход свободный!
В программе:
Подробнее о программе Форума:
http://www.intalev.ru/index.php?id=29473&fr=rcfin&utm_source=cfin&utm_medium=rassilka&utm_campaign=Forum070411
НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
- Финансовый Армагеддон
Популярное руководство по основным угрозам и последствиям
http://www.cfin.ru/anticrisis/macroeconomics/crisis_in_world/fin_armageddon.shtml - Как измерить эффективность тренинга?
Основные методы и цели как для заказчика, так и для тренера
http://www.cfin.ru/management/people/dev_val/training_eff.shtml - Оценка эффективности сделок слияний и поглощений
Исследование изменений котировок и финансовых результатов
http://www.cfin.ru/investor/m_and_a/m&a-success.shtml - Организация инжиниринговой компании в области солнечной энергетики
Установка и последующее обслуживание солнечных батарей
http://www.cfin.ru/business-plan/samples/solar_energy.shtml
НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»
- Развитие алкогольного рынка
Уровень потребления и основные тенденции в России и в мире
http://www.marketing.spb.ru/mr/food/alcohol.htm - Как составить план продаж
Определяем минимум, норму и максимум
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/min_norm_max.htm - Об одном методе определения спроса и цены на новую продукцию
Алгоритм идентификации параметров. Процесс диффузии товара.
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/new_product_model.htm
ТОЛЬКО ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ!
7 апреля 2011 г. Конференция «Российское производство: инструменты повышения
конкурентоспособности»
Выступят эксперты компаний Информационное бюро по присоединению России к ВТО,
Институт проблем глобализации, Федеральная антимонопольная служба, ТПП РФ,
«ЧТЗ-УРАЛТРАК», ФБК, Ralf Ringer, «Милавица» и др.
Вопросы:
производителя?
Организаторы: радиостанция Бизнес ФМ и деловой портал BFM.ru.
Скидка: для получателей рассылки CFIN – 3 000 р.
Подробнее: www.events.bfm.ru, (495) 660-88-75.
СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ
1) Про качественную систему управления знаниями в компании и 3 основных
«преграды» в организации этого процесса на Бизнес-конгрессе «TOP-CLASS
INTERNATIONAL» (13 апреля 2011г.) расскажет Александр Сазанович,
руководитель программы МВА «Стратегический менеджмент» ММВШБ МИРБИС,
бизнес-консультант, профессор, доктор технических наук.
Не многие руководители задумываются о таком серьёзном аспекте внутреннего
менеджмента, как система управления знаниями внутри компании. А ведь
продуманная система УЗ (выявление, накопление, сохранение, передача и
эффективное использование) даёт компаниям серьёзные конкурентные преимущества:
экономится время на подготовку и адаптацию персонала, минимизируются риски на
принятие некорректных решений, уменьшаются затраты на выполнение задач, что
влияет на темпы развития компании и делает компанию более конкурентоспособной.
Александр Сазанович утверждает, что «Отсутствие знаний превращает в
бесполезную для лица принимающего решение даже ту информацию, которой он
располагает, а его самого делает беспомощным перед проблемой».
Подробная информация о Конгрессе и регистрация: http://tci-congress.ru/kiev;
(044) 4909088; kurashova@osdirect.com.ua.
2) Retailer congress 2011. Рекламные идеи
15 апреля 2011, Lotte Hotel Moscow.
О чем говорят покупатели? Слышим мы их или нет? Как коммуницируют мировые и
российские ритейлеры со своими покупателями? Это главный вопрос нового проекта
ИД RETAILER "Retailer congress 2011. Рекламные идеи". Приходите за Идеями!
Главный герой: ПОКУПАТЕЛЬ магазинов "Перекресток", "О'Кей", "Дикси", "Лента",
"Эльдорадо", OBI, IKEA, Real, "Эконика", Mark & Spenser, Zarina, Love Republic,
Mango, H&M, ювелирная сеть "585", "ЦентрОбувь", "Аптечная сеть 36,6", "Дети",
"Бюстье", "Л'Этуаль", "Улыбка радуги", Intersport, Mascotte, "Красный куб",
"Связной".
Рекламные идеи от ритейлеров: М.Уржумцев, генеральный директор
"Мэлон Фэшн Груп" (Zarina, befree, Love Republic, Springfield, women`secret,
Co&Beauty); А.Тарасов, руководитель группы продвижения ювелирной сети "585";
Р.Полешко, коммерческий директор сети LeFutur, генеральный директор бутиков
"Империя чувств MonAmour"; А.Титов, генеральный директор ГК "Обувь России";
С.Светлосанова, совладелец сети салонов «Кенгуру»; Ю.Блохин, директор по
маркетингу ТС "Молния" (г. Челябинск); А.Лаcка, директор по работе с клиентами
и маркетингу Metro Cash&Carry; О.Макаренко, директор по маркетингу "Белый
Ветер Цифровой"; М.Голенкова, директор по маркетингу, ГК "Премиальные сети"
(re:Store, Sony, Nokia, Lego); А.Володькин, директор по маркетингу
"Аптечная сеть 36,6".
Еще больше идей: Показ рекламных роликов Epica Awards: Лучшие европейские
рекламные ролики в категории "Ритейл" 2003-2010 гг.
Подробнее: http://www.retailer.ru/group/id/86/,
+7 (812) 448-07-27, +7 (495) 648-69-09, congress@retailer.ru.
3) V Ежегодный Форум Генеральных Директров Украины.
Компания «Финансовый аналитик – Сервис», приглашает Вас и Ваших коллег
принять участие в V Ежегодном Форуме Генеральных Директров Украины «Лучшие
Бизнес-Практики и Стратегии 2011», который состоится 21 апреля 2011г. в Киеве.
Программа Форума доступна на сайте www.fas.com.ua
Форумы Генеральных Директоров Украины зарекомендовали себя как престижные
мероприятия, в которых ежегодно принимают участие более 100 топ-менеджеров
ведущих компаний, известные экономисты, представители регуляторов и СМИ.
Аудитория: Собственники, Президенты, Председатели Правления, Генеральные
директора, Директора по стратегии, Директора по развитию бизнеса, ведущие
экономисты и консультанты.
В этом году тематика Форума будет сфокусирована на обсуждении реальной
практики ведения бизнеса и построении стратегий компаний в пост-кризисный период.
В сессиях примут участие известные экономисты О.Устенко «Фонд Блейзера»,
М.Хазин «Неокон (Россия)», О.Елманова (FIM Group), Б.Городницкий (Мидот),
И.Педь (МИМ-Киев), У. Гулиев (Аснова Холдинг), Д. Шимкив (Майкрософт Украина),
Ш.Ингстад (3М), Д.Коссе (Новая Линия) и другие известные топ-менеджеры ведущих
украинских и международных компаний. Завершит Форум панельная дискуссия по
вопросам построения компании мирового класса в в Украине в наше время.
Подробнее: http://www.fas.com.ua/event.php?id=207,
+380 44 5940461/62, fas@fas.com.ua.
Новостные выпуски являются регулярным дополнением к сайту и при этом — самостоятельным изданием, содержащим актуальную информацию об обновлениях разделов сайта www.cfin.ru, а также наиболее интересных приближающихся событиях: форумах, конференциях, конкурсах и семинарах.
Вашему вниманию будут предложены анонсы новых публикаций Библиотеки и многое другое.
Получать их постоянно вы сможете, оформив подписку на странице...