Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №477 (25.01.2010)


ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ЭКОНОМИКИ

В сентябре прошлого года в журнале «Генеральный директор» вышла статья
Дмитрия Рябых о том, как связаны между собой понятия финансового анализа
корпорации и анализ экономики. Там был перечислен ряд параметров, по которым
стоит отслеживать состояние российской экономики. По итогам 2009 года мы еще
раз вспомнили эти показатели и даем свой прогноз на первую половину нового
года.

Подробно с этим прогнозом можно познакомиться здесь:
http://d-ria.com/blog/2010/01/321


ВЕБ-СЕМИНАР ПО СИСТЕМЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ

"КОРУС Консалтинг" выводит новую версию <on-demand> решения для
бюджетирования – Adaptive Planning 6.5.
В Adaptive Planning 6.5 добавлено много дополнительных функций, способы
представления данных, способы детализации информации, расширена настройка
прав доступа и способы распределения ролей.
Стоимость <on-demand> системы – от $800 за одного пользователя в год. При
этом система не требует никакого оборудования, дополнительного программного
обеспечения или ИТ-поддержки.
27 января с 11.00 до 12.30 "КОРУС Консалтинг" проведет веб-семинар по
Adaptive Planning 6.5. Специалисты компании покажут систему и научат в ней
работать.
Зарегистрируйтесь на веб-семинар!
Подробнее: http://cpm.korusconsulting.ru/index/webinar/


ОЦЕНКА ИНВЕСТПРОЕКТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Семинар-практикум компании «Альт-Инвест» для специалистов энергетической
отрасли 24-26.02 в Москве!
Материал семинара представлен в виде кейсов (методические материалы,
концепты расчетов различных типов проектов, пример бизнес-плана), каждый
участник имеет возможность обсудить индивидуальные вопросы.
Все семинары «Альт-Инвест» проводят практикующие эксперты, имеющие
обширный опыт разработки бизнес-планов и проведения анализа финансового
состояния предприятий.
Подробнее: http://www.alt-invest.ru/education/energy/offer.htm
Регистрация и вопросы: Галина Маслова, тел. (495) 276-00-34,
maslova@alt-invest.ru.


НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"

НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"

ЭКОНОМИКА СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Чтобы получать качественную информацию по практическим вопросам экономики
предприятия, не обязательно держать в голове массу источников, из которых
можно ее почерпнуть. Все необходимое есть в «Экономике современного
предприятия» - электронном журнале для экономистов и финансистов.
Для подписчиков в закрытом доступе: уникальные статьи, шаблоны и образцы
документов, рабочие таблицы в Excel, доступ к дополнительным сервисам:
возможность задать вопрос экспертам, бесплатно разместить рекламу, получить
спецподарки.
В открытом доступе: новости экономики и законодательства, важные документы,
рабочие шаблоны, справочники, аналитические обзоры и многое другое.

Подробнее: http://www.esp-izdat.ru/


КОНФЕРЕНЦИИ И СЕМИНАРЫ

1) Как сделать так, чтобы клиент за вас работал и вам же деньги платил!
Журнал «Маркетинг Менеджмент» приглашает 28.01 на творческий вечер с
Натальей Сорокиной, компания DHL.
Хотите, чтобы ваши клиенты сами за вас работали? И при этом покупали больше
и чаще? Кто этого не хочет! Это же мечта!
О том, как переложить на клиентов часть работы и издержек, и о том, как при
этом сделать своих клиентов более лояльными, расскажет Наталья Сорокина из
компании DHL. Она представит практический кейс, в котором раскроет все
конкретные технические, организационные и маркетинговые решения!
Подробнее: http://www.marketing-magazine.ru/news/166

2) Впервые с 4 по 5 февраля 2010 г. проводится Международная виртуальная
выставка «Бизнес-образование 2010»
Международная виртуальная выставка «Бизнес-образование 2010» — это
крупнейшая интерактивная выставка, где планируется участие ведущих
российских вузов, представляющих все виды дополнительного экономического и
бизнес-образования: MBA, магистратура, аспирантура, второе высшее,
профессиональная переподготовка и повышение квалификации.
Параллельно с выставкой образования будет открыта виртуальная ярмарка
вакансий, где вы сможете напрямую пообщаться с потенциальными
компаниями-работодателями.
Место проведения: http://biz-edu.ru

3) 06.02.2010: MBA-выставка в формате ONE-TO-ONE.
Встретьтесь с лучшими бизнес-школами мира.
Инвестируйте в свою карьеру и повышайте свой профессиональный уровень с
самым известным дипломом в мире: MBA. Встретьтесь с лучшими международными
бизнес-школами и воспользуйтесь индивидуальными предложениями от
Access MBA Tour:

  • Личные встречи с директорами приемных комиссий – по приглашениям
  • 80% бизнес-школ, представленных в Топ-100 мира
  • Конференция и советы по подготовке GMAT
  • Индивидуальные консультации по MBA.
    Регистрируйтесь для участия бесплатно на сайте www.accessmba.com.
    Подробнее:
    http://www.accessmba.com/mba-events/access-mba-tour/moscow-february-6/index.html

    4) Выставка магистерских программ – Москва, 6 февраля.
    Престижные бизнес-школы мира примут участие в Access Masters Tour в Москве,
    представляя свои учебные программы уровня "магистр".
    Access Masters Tour – узкоспециализированное мероприятие, главная цель
    которого – предоставление высококачественных индивидуальных услуг
    абитуриентам магистерских программ.
    На выставках абитуриентам предоставляется возможность встретиться лично с
    представителями приемных комиссий западных университетов в рамках круглых
    столов и персональных собеседований, чтобы получить детальную информацию об
    интересующих их учебных программах.
    Зарегистрируйтесь на сайте www.accessmasterstour.com и выберите интересующие
    темы магистратуры: менеджмент, маркетинг, финансы. Кандидаты, соответствующие
    критериям отбора университетов, будут приглашены на встречи с несколькими
    школами – в зависимости от их профиля и предпочтений.
    Участие в выставке – бесплатное.
    Подробнее:
    http://www.accessmasterstour.com/masters-tour/access-masters-tour/moscow-february-06/index.html?L=0

    5) Конференция «Маркетинг 2010. Новые пути развития»
    Дата проведения: 08.02.10
    Организатор: Light Business Forum
    Предстоящая конференция является первым крупным мероприятием на российском
    рынке маркетинга в 2010 году. Учитывая открытость организуемой площадки, у
    всех участников мероприятия появится возможность обсудить интересующие его
    вопросы с экспертами в области маркетинга. В мероприятии примут участие
    руководители по маркетингу и рекламе крупнейших российских компаний.
    Тематика:

  • Что такое вирусный маркетинг
  • Социальные медиа и их роль в вирусной кампании
  • Роль интернет-ресурсов в интегрированной PR-кампании
  • Инструменты вирусного маркетинга
    Подробнее: www.lb-f.ru и по тел. (495) 621-00-74.

    6) Мастер-класс Ларса Валлентина, Nestle, Швейцария
    «Эффективные коммуникации как основа успешного бизнеса».
    25 и 26 февраля 2010 в Москве пройдет мастер-класс Ларса Валлентина – мирового
    гуру бизнес-брендинга. 40 (!) лет он возглавлял направление коммуникаций,
    брендинга, дизайна упаковки и POBM по всему миру в штаб-квартире компании
    Nestle в Швейцарии. Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектах
    Nestle во всех продуктовых категориях. Автор 2-х из 9 корпоративных брендов
    компании.
    Подробности на www.MarketingOne.ru и по тел. (495) 649-0908.




    Новостные выпуски являются регулярным дополнением к сайту и при этом — самостоятельным изданием, содержащим актуальную информацию об обновлениях разделов сайта www.cfin.ru, а также наиболее интересных приближающихся событиях: форумах, конференциях, конкурсах и семинарах.
    Вашему вниманию будут предложены анонсы новых публикаций Библиотеки и многое другое.

    Получать их постоянно вы сможете, оформив подписку на странице...