Корпоративный менеджмент №237 (27.12.2006)
С НОВЫМ ГОДОМ!
Дорогие подписчики!
Стремительный бег времени неумолимо приближает нас к окончанию этого
года. Надеемся, что для вас прошедший год был таким же удачным,
как и для нас. Благодарим всех, кто был с нами в этом году,
и обещаем и дальше делать многое для того, чтобы оправдывать ваш интерес
к нашим проектам. Мы планируем увеличить объем новостных выпусков,
изменить дизайн веб-сайтов, а также завершить уже начатую работу
по совершенствованию структуры рубрикатора.
В рамках этой работы в уходящем году уже были целиком пересмотрены
и детализированы: рубрика "Стратегии управления и организационная
культура" http://www.cfin.ru/management/strategy/index.shtml
в разделе «Менеджмент», а также
подрубрика "Риски" http://www.cfin.ru/finanalysis/risk/index.shtml,
http://www.cfin.ru/finanalysis/invrisk/index.shtml.
В начале следующего года мы обновим и остальные рубрики.
Ждем ваших отзывов и будем рады получить комментарии
к работе всего сайта — что бы вам хотелось у нас видеть,
какие материалы кажутся наиболее интересными. Поздравляем и желаем
всяческих благ и процветания, оставайтесь с нами!
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
- Затратный подход к оценке стоимости объектов недвижимости
Методика расчета стоимости объектов недвижимости
http://www.cfin.ru/appraisal/realty/expenditure_realestate_valuation.shtml - Выбор стандарта ведения управленческого учета
Отличия МСФО от РСБУ и ГААП
http://www.cfin.ru/ias/standart_choosing.shtml - Инструменты — не главное
Руководство по налаживанию стройного производства
http://www.cfin.ru/management/controlling/lean_management.shtml - Учетная политика. Внутрифирменные стандарты управленческого учета
Организация управленческого учета на предприятиях
http://www.cfin.ru/ias/manacc/accounting_policy.shtml
НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
- Обзор программы создания бренда от BrandAid
Программа создания нового продукта и бренда на его основе
http://marketing.spb.ru/lib-comm/brand/brendaid.htm - Цели и средства
Оптимизация маркетинговых расходов
http://marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/marketing_spending.htm