Корпоративный менеджмент №280 (07.12.2005)
ИТОГИ 5-ГО ЕЖЕГОДНОГО ОПРОСА ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ
По итогам 5-го ежегодного экспертного опроса на рынке маркетинговых
услуг, проведенного под эгидой Гильдии Маркетологов, наш сайт marketing.spb.ru
занял первое место в номинации лучший интернет-ресурс по маркетингу в 2005 году.
Цель данного опроса - проанализировать текущее состоянии рынка
маркетинга и выявить лидеров рынка маркетинговых продуктов и услуг, увидеть
перспективные направления его развития.
В этом году в опросе приняли участие члены и партнеры Гильдии Маркетологов из
Москвы и регионов России. Всего в опросе приняло участие 236 экспертов.
Опрос проходил при поддержке РАМ, РАДМ, регионального БТЛ партнерства и их
представители смогли не только представить свои ответы, но и по условиям формирования
опросных листов смогли включить собственные блоки по профильным направлениям.
Среди лидеров опроса в своих номинациях: ИД "Секрет фирмы",
журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования", www.marketing.spb.ru,
www.sostav.ru, РЭА им. Г.В. Плеханова, АНХ при Правительстве РФ,
издательство "ПИТЕР", книги "Менеджмент, ориентированный на рынок"
Жана Жака Ламбена и "Маркетинг на 100%" Игоря Манна,
компании МакКинзи, Ромир Мониторинг.
РЕКЛАМА
Гражданская авиация в России - новый уникальный отчет от РБК!
220 страниц данных и аналитики: схемы владения, профили игроков,
объемы рынка и его сегментов, прогнозы. Отчет интересен игрокам рынка,
банкам, лизинговым компаниям, инвесторам, сервисным компаниям и
управляющим компаниям.
БЕСПЛАТНАЯ демо-версия здесь
http://research.rbc.ru/rev_short/1459028.shtml
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
- Контроллинг: история внедрения
Внедрения контроллинга в производственно-строительной группе
http://www.cfin.ru/management/controlling/controlling1.shtml - Западноевропейские холдинговые компании
Доступ к европейским финансам по европейским ценам
http://www.cfin.ru/management/finance/capital/west_european.shtml - Как выявить наиболее острые проблемы организации
Методы идентификации целей и выяснение негативных последствий проблем
http://www.cfin.ru/management/strategy/plan/sharp_problems.shtml - Журнал "Управление компанией"
Архив журнала № 03, 2004 г.
http://www.cfin.ru/management/finance/payments/supplier_demand.shtml
НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
- Говорит клиент
Работа с жалобами клиента как путь усовершенствования услуги, товара
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/dm/client_complaining.htm - Ко-Брендинг или как бренды дружат
О сочетаемости и совместной "работе" брендов
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/co_brending.htm - Как компании превращают идеи своих клиентов в инновации
О коммуникациях и обмене идеями между инженерами, маркетологами и потребителями
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/clients_innovation.htm