Корпоративный менеджмент №240 (27.01.2005)
КОНКУРС ЗАВЕРШАЕТСЯ
В конце этой недели завершается прием работ на конкурс "Консультант 2004". Осталось еще три дня для того, чтобы успеть прислать свои бизнес-планы.
Подробнее о конкурсе: http://www.cfin.ru/contest
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
- Как работать с офшорами
На что нужно обратить внимание при выборе офшорной зоны и каковы особенности работы в наиболее известных из них
http://www.cfin.ru/management/strategy/orgstr/dealwith_offshore.shtml - Система корпоративного управления: формирование совета директоров
Как сформировать состав Совета Директоров в соответствии с требованиями законодательства и стандартами образцовой практики
http://www.cfin.ru/management/strategy/orgstr/directors_board_2.shtml- Легко ли получить кредит, или Мифы и действительность банковского кредитования
Как представить данные о бизнесе в интересующем финансистов ракурсе
http://www.cfin.ru/management/finance/capital/get_loan.shtml
НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
- Легенды брендинга. Что общего между маркетингом и мифологией
- Японский бизнес: фокус на потребителя Японские компании применяют новые подходы к удовлетворению запросов и ожиданий своих потребителей
Создание мифа – как эффективный способ воздействия на поведение потребителя
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/myth_branding.htm
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/japan_consumer.htm
СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ
1. 17 марта 2005 года в Москве, в Президент-отеле пройдет VII Всероссийская банковская конференция «Ресурсная база российских банков: пути укрепления инвестиционного потенциала».
Организатор: Ассоциация региональных банков России
Подробности и регистрация: http://asros.ru/?pid=13&cid=86&act=443674373
2. Пол Р. Хэнли проведет мастер-класс «Партизанский Маркетинг», 2 марта 2005 в Москве, 4 марта 2005 – в Санкт-Петербурге.
На семинаре...
- Какие приемы используются в маркетинге и рекламе для воздействия на потребителей, примеры лучших рекламных кампаний, законы индивидуальной и групповой психологии;
- Каким должен быть "идеальный" маркетинг? Каким должен быть "идеальный" маркетер?
- Партизанский Маркетинг - это маркетинг, основанный на отношениях с клиентом, индивидуальном подходе к потребителю;
- Как работает человеческий мозг, как принимаются решения, "психология влияния";
Подробности и регистрация: http://www.lbsglobal.com/r/events/guerrilla/
На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.