Корпоративный менеджмент №219 (05.04.2004)
КАТАЛОГ КОНСАЛТИНГОВЫХ КОМПАНИЙ
Каталог консалтинговых компаний стал одним из самых успешных проектов, реализованных на нашем сайте. Сегодня в нем зарегистрировано около 1500 фирм, предоставляющих профессиональные услуги в сфере управления, маркетинга и финансов.
Год назад, в дополнение к этой базе, мы открыли раздел, в котором консалтинговые компании публикуют свои пресс-релизы, анонсы семинаров и конференций. Сейчас и этот сервис набрал популярность, в нем размещается от 5 до 20 сообщений в день, а копии этих сообщений не только публикуются на сайте, но и рассылаются в два десятка изданий, подписанных на интересующие их новости.
Сегодня мы открываем принципиально новую версию этого каталога. Все базы объединены, компании получают удобный и быстрый доступ к своим аккаунтам, а читатели - мощный инструмент для поиска и отбора интересующих материалов.
В течение 2-х недель сервис будет работать в переходном режиме, т.к. компаниям потребуется еще раз проверить и скорректировать свои данные, а также получить доступ к новому интерфейсу. С 15 апреля база заработает в обычном режиме и полностью заменит собой старую версию.
Просьба представителям компаний обновить информацию.
Вход в каталог: http://www.cfin.ru/base
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
- BSC: меню форм для заполнения
Несколько форм, которые помогут в формировании ССП
http://www.cfin.ru/management/controlling/bsc_forms.shtml - В поисках золотой середины
Как лучше классифицировать затраты в целях управленческого учета
http://www.cfin.ru/ias/gold_ma_costs.shtml - Управление холдингом в направлении от масштабности к эффективности
Некоторые проблемы организации управления холдингами
http://www.cfin.ru/management/strategy/orgstr/holding_to_effect.shtml - Финансовая система мотивации менеджеров
Мотивация менеджмента на основе показателя экономической добавленной
http://www.cfin.ru/management/people/motivation/eva_salary.shtml
НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
- Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить
прибыль компании?
Задача управления маркетинговыми затратами
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/manage_m_expenses.htm
На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.