Корпоративный менеджмент №203 (30.10.2003)
КОНКУРС - СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
До окончания конкурса "Консультант 2003" осталось полтора месяца, ровно половина всего срока, отведенного для подачи работ. Поскольку нам удобнее получать работы в период, когда обычная деловая нагрузка наименьшая, то мы и для участников предлагаем сейчас наиболее привлекательные условия.
Только по работам, присланным в номинацию "Лучший бизнес-план" в период с 1 по 10 ноября, авторы получат не только информацию об оценках, поставленных членами жюри, но также и подробные комментарии по представленной работе от одного из членов жюри. То есть, у вас есть возможность получить небольшую рецензию на свою работу.
Подробнее о конкурсе: http://www.cfin.ru/contest/
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
- Корпоративный стандарт организации времени персонала
Распространение принципов тайм-менеджмента в компании
http://www.cfin.ru/management/people/tm_corp_std.shtml - От удовлетворения потребителя к реализации ценностей
Организационная стратегия как инструмент "реализации ценностей"
http://www.cfin.ru/management/people/motivation/cust_satis_value.shtml - Основы слияний и поглощений
Основные понятия и принципы организации сделок
http://www.cfin.ru/investor/ma_basic.shtml - Оптимизация бизнес-процессов: маркетинг или логистика
Взаимодействие маркетинга и логистики в компании на примере проекта оптимизации бизнес-процессов
http://www.cfin.ru/itm/bpr/reeng_marketing.shtml - Практический маркетинг №9 2002
В этом номере:-
- Оценка экономического аспекта маркетинговой деятельности предприятия
- Имидж организаций социально-культурной сферы
- Москва: аудитория телевидения (август 2002)
НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
- Маркетинг подрядного строительного предприятия
Некоторые вопросы организации маркетинга в подрядном строительстве
http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/pso.htm - Стратегическое планирование в рекламе
Построение концепции коммуницирования и продвижения марки в рекламной кампании и в более долгосрочной перспективе
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/ad_strategy.htm - Методики тестирования продукта в маркетинговых исследованиях
Девятая встреча маркетологов в ГУ-ВШЭ
http://www.marketing.spb.ru/conf/hse/09/index.htm
СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ
1.
15-17 декабря 2003 года в Киеве пройдет очередная конференция "Теория
и практика управления предприятием".
Предлагаем наиболее опытным сотрудникам Вашей компании принять участие в конкурсном отборе докладов на Конференцию. Условия и процедура конкурсного отбора будут высланы по Вашему запросу.
Тематические направления Конференции:
- Стратегическое управление
- Системы менеджмента качества
- Управление проектами
- Создание информационных систем управления
- Управление производством
- Управление финансами
- Управление персоналом
- Логистика. Управление сбытом, снабжением.
Подробности: http://www.supremum.com.ua/
2.
4.11.2003 в Санкт-Петербурге пройдет семинар на тему:
"Комплексные информационные системы (КИС) управления предприятием на
платформе "1С:Предприятие 7.7-8.0".
Особенности создания систем уровня MRPII-ERP для управления
производственным предприятием. Опыт и перспективы построения, развитие
методик создания, программных и технических решений".
В программе семинара: тенденции развития, типовые решения, организация финансового анализа, технологии внедрения и примеры внедрений.
Семинар бесплатный, количество мест ограничено!
Для участия необходимо прислать заявку по факсу 327-22-87, или по
e-mail: it@dialogit.com
Регистрация по тел. 327-22-87, 310-44-45.
Подробности: http://www.dialogit.com/newsd.html
НОВЫЕ КНИГИ
Вышла книга "PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR".
Ее авторы не только подготовили новое издание, посвященное связям с
общественностью, но и сами продемонстрировали пример организации таких
связей - открыт специальный сайт, посвященный книге и все подробности
о ней можно узнать по этому адресу: http://www.pr100.ru/
На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.