Корпоративный менеджмент №195 (24.08.2003)
КОНФЕРЕНЦИИ В СЕНТЯБРЕ
18-19 сентября Издательский дом Гребенникова проводит очередную
конференцию из серии "Менеджмент сего дня". Тема конференции:
"Интеллектуальные ресурсы повышения стоимости компании. Или еще раз о
кадрах, которые решают все"
Встреча проходит в Москве, подробности о ней можно узнать по телефону
239-9190 или здесь:
http://www.grebennikov.ru/conferences_p.phtml?num=26
24 сентября г.Челябинск состоится Конференция "Интегрированные
маркетинговые коммуникации - 2003", первое в регионе профессиональное
событие, нацеленное на развитие системы эффективных технологий
управления рыночным партнерством.
Подробности о конференции и программу выступлений можно узнать здесь:
http://conferences.stratum.ru/imc/
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
- Внутренний консультант или внешний: плюсы и минусы
- Без труб и барабанов...
Пример оценки экономической целесообразности внедрения IT
http://www.cfin.ru/itm/kis/no_drums.shtml
- Ложный путь к эффективности
Типичные ошибки, совершаемые менеджерами при реформировании организации
http://www.cfin.ru/management/strategy/change/fallacies_perf.shtml
- Роль корпоративного центра
Роль головного подразделения организации - адаптация "методички" McKinsey
http://www.cfin.ru/management/strategy/orgstr/cc_role.shtml
- Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №2 2002
В этом номере:-
- Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий
- Стратегии развития отраслевых Интернет-ресурсов
- Информационные потребности консалтинговых фирм
- и др.
Преимущества и недостатки внутренних консультантов при организации изменений в компании
http://www.cfin.ru/consulting/in_vs_out.shtml
НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
- ТВ: стоимость для рекламы и цена для людей
- Рынок рекламы России
http://www.marketing.spb.ru/mr/media/2002-adv_market.htm
- Бренд и общество - разделение ценностей
Взгляд на развитие бренда как социокультурного феномена, его взаимодействие с обществом
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/brand_differ.htm
- Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности
Понятие рекламной стратегии и некоторые варианты постановки цели, служащей основанием для ее разработки
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/adv_strategy.htm
http://www.marketing.spb.ru/mr/media/2002-tv_view.htm
На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.