Корпоративный менеджмент №178 (13.03.2003)
Мы завершили обновление аппаратной и программной платформы сайта.
Теперь он работает на базе очень мощного специализированного сервера,
а для реализации всех его служб используются SQL-базы, позволяющие
одновременно обслуживать десятки и даже сотни посетителей. Например,
поиск заданной строки по всему сайту занимает теперь около 0.1 секунды
(но вы, естественно, получаете результаты с некоторой задержкой,
зависящей от скорости работы вашего канала интернет).
ЖУРНАЛ "СЕКРЕТ ФИРМЫ"
Мы продолжаем развивать нашу библиотеку и открываем новые направления. Теперь на нашем сайте будут публиковаться архивы журнала "Секрет фирмы". Это относительно молодое, но очень качественное издание, занимающее промежуточную позицию между деловыми журналами (Деньги, Эксперт) и методическими изданиями для менеджеров (Менеджмент в России и за рубежом). Архивы журнала будут доступны не только по номерам, лучшие и наиболее полные статьи будут, как обычно, включаться в тематические разделы сайта.
Сегодня у нас опубликован первый номер издания за этот год. В
ближайшие недели будет заполнен весь архив.
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
- Журнал "Секрет фирмы" №1 2003
В этом номере:-
- В чем опасность быстрого роста?
- Что нашлось у "Яндекса"
- Деньги под честное слово
и др. - Маркетинг в России и за рубежом №6 2001
В этом номере:-
- Современная концепция социального маркетинга
- Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции
- Создание упаковки товара
и др. - Пособие для независимого акционера
Особенности поведения менеджеров корпораций во взаимоотношениях с акционерами
http://www.cfin.ru/investor/manager_and_holder.shtml
НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
- Контакт есть!
Измерение рекламных контактов. СРР (Cost Per Point) и СРТ (Cost Per Thousand)
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/cpp_cpt.htm - Польстите потребителю
Каким должно быть письмо, адресованное потребителю?
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/dm/flatter_customer.htm
СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ
27 марта в Москве состоится семинар профессора Роберта Каплана "ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ С ПОМОЩЬЮ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (BALANCED SCORECARD)"
Роберт Каплан является одним из создателей методики Balanced Scorecard, которая уже неоднократно обсуждалась на нашем сайте. Теперь у вас есть возможность получить информацию о BSC "из первых рук". А через две недели ожидается выход книги Каплана на русском языке, ее можно будет приобрести на нашем сайте.
Генеральный медиа-партнер: Журнал "Секрет Фирмы"
Интернет: http://www.asi-conferences.com; http://www.leading-minds.com
Телефон горячей линии по России: 943-9705/19 - Александр Соловьев; solovyev@kommersant.ru
На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.