Корпоративный менеджмент №162 (31.10.2002)
УПРАВЛЕНИЕ В РОССИИ
28-29 ноября 2002 года фирма Альт проводит в Санкт-Петербурге 8-ую ежегодную конференцию по управлению "Управление в России: зачем мы нужны миру?".
На этот раз, как ясно из названия, основной темой конференции станет место российских компаний на мировом рынке: что мы можем дать, чем дополнить, что внести нового, чем воспользоваться в настоящий момент.
Подробнее о конференции: http://www.altrc.ru/conferens/conf2002u.shtml
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
- Инвестиционные решения: от сложного к простому
Практические вопросы анализа инвестиционных решений, выбор методик и подходов
http://www.cfin.ru/finanalysis/invest/simple2complex.shtml - Системы мотивации персонала в Западной Европе и США
Некоторые распространенные финансовые и нефинансовые методы мотивации сотрудников
http://www.cfin.ru/management/people/motivation_sys.shtml - Маркетинг в России и за рубежом № 2 2001
В этом номере:
- Бюджетный рынок и бюджетный маркетинг
- Рыночная стоимость торговой марки
- Методы расчета цены на новый товар
- и др.
http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-2/index.shtml - Практический маркетинг № 11 2001
В этом номере:
- Приключения маркетинга в России
- Каузальные исследования
- Потребительские предпочтения посетителей ресторанов среднеценового сегмента
- и др.
http://www.cfin.ru/press/practical/2001-11/index.shtml - БОСС № 8 2002
http://www.cfin.ru/press/boss/2002-08/index.shtml
НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
- Ассортиментная политика: слабое звено в формировании прибыли
Один из инструментов управления прибыльностью, оптимизации налогообложения и прогнозирования собственных инвестиций в развитие бизнеса
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/assort_profit.htm - Образование в сфере маркетинговых исследований
Стенограмма очередной встречи маркетологов, прошедшей в ГУ ВШЭ
http://www.marketing.spb.ru/conf/hse/05/report.htm
СОБЫТИЯ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ
"Ведомости" приглашают принять участие в конференции: "ЛЕГПРОМ: Стратегия развития и успешной конкуренции"
В программе конференции:
- Тенденции производства и потребления;
- Цена входа на текстильный рынок и цена успеха. Пригодится ли Россия опыт Восточной Азии
- Стратегии успеха:
-
- Вертикальная интеграция
- Выбор рынка
- Давальческие заказы: стратегия успеха или способ выживания
- Создание и вывод собственной марки - Сбыт определяет успех: франчайзинг, мультибрендовые магазины
- Западные компании: конкуренты или пионеры
Подробности: http://events.vedomosti.ru
На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.