Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №145 (14.06.2002)

--------------------------------------------------------------------
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ, НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

В открытом недавно разделе пресс-релизов консалтинговых, аудиторских и
внедренческих компаний зарегистрировано уже более 50 участников. И мы
открываем новый сервис, уже не для компаний, а для представителей СМИ.

Теперь СМИ также могут зарегистрироваться в этом разделе, для этого
достаточно указать при регистрации соответствующий флаг. 

Регистрация даст вам возможность управлять подпиской на получение по
e-mail пресс-релизов по выбранной вами тематике. По сравнению с
получением пресс-релизов на собственный e-mail это имеет несколько
преимуществ:
- вы легко можете управлять потоком новостей (менять адрес, выбирать
  тематику и т.п.);
- вы защищены от спама, получения слишком объемных писем и другого
  мусора, который всегда сопровождает сбор новостей;
- вы сразу получаете доступ к новостям всех зарегистрированных
  компаний и тратите время только на отбор интересных материалов.

Регистрация, как для СМИ, так и для компаний, здесь:
http://www.cfin.ru/cgi-bin/pr/board-profile.pl?action=register

Кстати, первые три недели работы показали, что только компании,
работающие в сфере информационных технологий проявляют хорошую
активность. Консалтинговые и аудиторские компании демонстрируют полное
бездействие маркетинговых отделов. Что, впрочем, замечено давно и уже
неоднократно обсуждалось. И тем сильнее будет преимущество тех из них,
кто первым сможет наладить нормальную маркетинговую активность.
Напоминаю, что мы (а теперь и представители других СМИ) ждем ваших
пресс-релизов. В частности, от консалтинговых компаний хотелось бы
получать информацию о следующих событиях: 
- Анонсы семинаров и конференций
- Информация о завершении крупных проектов
- Информация о появлении новых услуг
- Информация об изменении структуры компании и крупных кадровых
перестановках.
- и т.п.

--------------------------------------------------------------------
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ
на сайте http://www.cfin.ru/

* Журнал "Практический маркетинг" №1 2001
  В этом номере:
  - Маркетинг в зеркале общественного мнения
  - Дагестанские коньяки. Изучение осведомленности о напитках
  - Импортное или отечественное
  - и др.

* EVA-ABC: Одним выстрелом – двух зайцев
  О совмещении двух популярных подходов

* Обзор маркетинга консалтинговых услуг
  Мониторинг маркетинговой активности консалтинговых компаний,
  январь-апрель 2002 г. 

* Стратегия: отдельные аспекты формулировки и применения
  Определение понятия стратегии управления, этапы ее реализации, примеры

-------------------------------------------------------------------
НОВОСТИ ПРОЕКТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
на сайте http://www.marketing.spb.ru

* Семинар "Маркетинговые исследования своими силами" - Часть 1
  Стенограмма семинара, опубликованы материалы первого дня.

* Исследование рынка бумаги
  Емкость российского рынка, предложение, отечественная и импортная
  бумага 

* Стратегический квадрат
  Виды маркетинговых войн, фрагмент из книги "Маркетинговые войны"

На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.

Подписка на новости