Корпоративный менеджмент №145 (14.06.2002)
-------------------------------------------------------------------- ПРЕСС-РЕЛИЗЫ, НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В открытом недавно разделе пресс-релизов консалтинговых, аудиторских и внедренческих компаний зарегистрировано уже более 50 участников. И мы открываем новый сервис, уже не для компаний, а для представителей СМИ. Теперь СМИ также могут зарегистрироваться в этом разделе, для этого достаточно указать при регистрации соответствующий флаг. Регистрация даст вам возможность управлять подпиской на получение по e-mail пресс-релизов по выбранной вами тематике. По сравнению с получением пресс-релизов на собственный e-mail это имеет несколько преимуществ: - вы легко можете управлять потоком новостей (менять адрес, выбирать тематику и т.п.); - вы защищены от спама, получения слишком объемных писем и другого мусора, который всегда сопровождает сбор новостей; - вы сразу получаете доступ к новостям всех зарегистрированных компаний и тратите время только на отбор интересных материалов. Регистрация, как для СМИ, так и для компаний, здесь: http://www.cfin.ru/cgi-bin/pr/board-profile.pl?action=register Кстати, первые три недели работы показали, что только компании, работающие в сфере информационных технологий проявляют хорошую активность. Консалтинговые и аудиторские компании демонстрируют полное бездействие маркетинговых отделов. Что, впрочем, замечено давно и уже неоднократно обсуждалось. И тем сильнее будет преимущество тех из них, кто первым сможет наладить нормальную маркетинговую активность. Напоминаю, что мы (а теперь и представители других СМИ) ждем ваших пресс-релизов. В частности, от консалтинговых компаний хотелось бы получать информацию о следующих событиях: - Анонсы семинаров и конференций - Информация о завершении крупных проектов - Информация о появлении новых услуг - Информация об изменении структуры компании и крупных кадровых перестановках. - и т.п. -------------------------------------------------------------------- НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ на сайте http://www.cfin.ru/ * Журнал "Практический маркетинг" №1 2001 В этом номере: - Маркетинг в зеркале общественного мнения - Дагестанские коньяки. Изучение осведомленности о напитках - Импортное или отечественное - и др. * EVA-ABC: Одним выстрелом – двух зайцев О совмещении двух популярных подходов * Обзор маркетинга консалтинговых услуг Мониторинг маркетинговой активности консалтинговых компаний, январь-апрель 2002 г. * Стратегия: отдельные аспекты формулировки и применения Определение понятия стратегии управления, этапы ее реализации, примеры ------------------------------------------------------------------- НОВОСТИ ПРОЕКТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА" на сайте http://www.marketing.spb.ru * Семинар "Маркетинговые исследования своими силами" - Часть 1 Стенограмма семинара, опубликованы материалы первого дня. * Исследование рынка бумаги Емкость российского рынка, предложение, отечественная и импортная бумага * Стратегический квадрат Виды маркетинговых войн, фрагмент из книги "Маркетинговые войны"
На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.