Корпоративный менеджмент №143 (28.05.2002)
-------------------------------------------------------------------- РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА Закончено внедрение новой версии форума. Все 18000 сообщений разнесены теперь по тематическим подразделам и архивы обсуждений стало удобно использовать. Учитывая то, что значительную их часть составляют серьезные дискуссии по методическим вопросам, форум стал теперь не только местом общения специалистов, но и интересным дополнением к публикациям библиотеки. Хотя, естественно, доля полезной информации там значительно ниже, это компенсируется возможностью задать свои вопросы, обратиться напрямую к сообществу. Надеюсь, что новая организация форума поможет вам эффективнее общаться с коллегами. Обратите внимание. Регистрация теперь стала обязательной для участия в форуме. Участвовать можно и анонимно, но для быстрого получения статуса члена сообщества следует указать полную информацию о себе. Адрес форума: http://www.cfin.ru/forum/ Заработал в полном объеме и раздел с пресс-релизами компаний. В нем уже зарегистрировалось 35 поставщиков новостей, уже в ближайшие недели мы рассчитываем привлечь к публикациям всех основных участников рынка. Если ваша компания еще не участвует в его работе, то приглашаю вас сделать это сейчас. Это даст вам возможность быстрого и бесплатного продвижения своих услуг, эффективной PR-деятельности. Адрес раздела пресс-релизов: http://www.cfin.ru/pr/ -------------------------------------------------------------------- НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ на сайте http://www.cfin.ru/ * Структура бюджета промышленного предприятия Определение основных факторов и координат, использующихся при составлении бюджета. * EVAлюция сбалансированной системы показателей BSC и EVA - комбинирование с целью достижения синергии. * «Мягкое» внедрение изменений Немного об организационных изменениях, диагностика и процесс внедрения. ------------------------------------------------------------------- НОВОСТИ ПРОЕКТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА" на сайте http://www.marketing.spb.ru * Позиционирование: боевое оружие маркетинга Дифференциация и предпочтения как основа марки, что первично - потребители или конкуренты, другие вопросы позиционирования. * Исходящий телемаркетинг Как организовать телемаркетинг и внедрить его использование в регулярную маркетинговую деятельность компании * Программы лояльности и их эффективность Введение в маркетинг лояльности, основные подходы, как измерить успех вашей программы.
На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.