Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №143 (28.05.2002)

--------------------------------------------------------------------
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА

Закончено внедрение новой версии форума. Все 18000 сообщений разнесены
теперь по тематическим подразделам и архивы обсуждений стало удобно
использовать. Учитывая то, что значительную их часть составляют
серьезные дискуссии по методическим вопросам, форум стал теперь не
только местом общения специалистов, но и интересным дополнением к
публикациям библиотеки.
Хотя, естественно, доля полезной информации там значительно ниже, это
компенсируется возможностью задать свои вопросы, обратиться напрямую к
сообществу. Надеюсь, что новая организация форума поможет вам
эффективнее общаться с коллегами.

Обратите внимание. Регистрация теперь стала обязательной для участия в
форуме. Участвовать можно и анонимно, но для быстрого получения
статуса члена сообщества следует указать полную информацию о себе.

Адрес форума: http://www.cfin.ru/forum/

Заработал в полном объеме и раздел с пресс-релизами компаний. В нем
уже зарегистрировалось 35 поставщиков новостей, уже в ближайшие недели
мы рассчитываем привлечь к публикациям всех основных участников рынка.
Если ваша компания еще не участвует в его работе, то приглашаю вас
сделать это сейчас. Это даст вам возможность быстрого и бесплатного
продвижения своих услуг, эффективной PR-деятельности.

Адрес раздела пресс-релизов: http://www.cfin.ru/pr/

--------------------------------------------------------------------
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ
на сайте http://www.cfin.ru/

* Структура бюджета промышленного предприятия
  Определение основных факторов и координат, использующихся при
  составлении бюджета.

* EVAлюция сбалансированной системы показателей
  BSC и EVA - комбинирование с целью достижения синергии.

* «Мягкое» внедрение изменений
  Немного об организационных изменениях, диагностика и процесс
  внедрения.

-------------------------------------------------------------------
НОВОСТИ ПРОЕКТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
на сайте http://www.marketing.spb.ru

* Позиционирование: боевое оружие маркетинга
  Дифференциация и предпочтения как основа марки, что первично -
  потребители или конкуренты, другие вопросы позиционирования.

* Исходящий телемаркетинг
  Как организовать телемаркетинг и внедрить его использование в
  регулярную маркетинговую деятельность компании 

* Программы лояльности и их эффективность
  Введение в маркетинг лояльности, основные подходы, как измерить
  успех вашей программы. 

На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.

Подписка на новости