Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №139 (17.04.2002)

--------------------------------------------------------------------
НАШИ НОВОСТИ

1.
На прошлой неделе месячная аудитория нашего сайта (по данным сервиса
SpyLog) превысила 100 000 человек. К сожалению, это замечательное
событие имеет и неприятную сторону. Из-за высокой загрузки возникли
проблемы с работой некоторых динамических сервисов. В данный момент мы
проводим их переработку, которая должна повысить пропускную
способность минимум в два раза. Но в ближайшие дни еще возможны
трудности при пользовании форумом, поиском и интернет-магазином.
Приношу за это свои извинения.

2.
С этой недели, в рамках партнерской программы с ИД "Питер", мы
начинаем публикацию фрагментов из книг этого издательства, занимающего
одну из лидирующих позиций в области деловой литературы. Из двух сотен
выпущенных ими книг по маркетингу и менеджменту выбраны несколько
десятков наиболее ярких и универсальных изданий, с которыми мы
планируем познакомить вас очень подробно. Первая часть серии
публикуется на сайте "Энциклопедия маркетинга". Практически все
публикации уникальны и нигде, кроме нашего сайта, не размещаются.

3.
А между тем, выпущены, наконец, новые тиражи книг, которые имели
большой успех на нашем сайте в прошлом году и в интернет-магазине
снова можно заказать "Стоимость компаний: оценка и управление" и
"Лучшие идеи мастеров управления".
Подробности: http://www.cfin.ru/shop/books/

4.
Второй круглый стол маркетологов состоится вечером 18 апреля. Как и
раньше, участие во встречах бесплатное. Тема: "Выборка в маркетинговых
исследованиях". Поспешите, на регистрацию у вас остались всего одни
сутки, поскольку вход на территорию ВШЭ по пропускам, требуется
заранее зарегистрироваться у организаторов.
Подробности: http://www.marketing.spb.ru/conf/hse/02/

--------------------------------------------------------------------
РЕКЛАМА

Работа для профессионалов, $6000-8000
 
* Требуется руководитель направления в торгово-производственную
компанию. Создание на базе существующих структур "с нуля" новых
направлений. 
 
* Требования: 
  - мужчина от 30 лет, в/о МФТИ
  - опыт работы в коммерческих структурах от 3-х лет (сбыт, закупки)
  - опыт автоматизации предприятий
* Предлагается:
  - заработная плата 6000-8000$ (обсуждается), 
  - ненормированный рабочий день, 
  - перспективы карьерного и финансового роста. 
 
E-mail: job@happybaby.ru
WWW:    http://www.HappyBaby.ru/job
Тел:    424-74-99, 10-18, пн-пт.

--------------------------------------------------------------------
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ
на сайте http://www.cfin.ru/

* Как обуздать холдинг?
  Как не столкнуться с типичными ошибками топ-менеджеров,
  выстраивающих вертикально-интегрированную структуру? 

* BSC и EVA - конкуренты или союзники?
  Цель статьи - выяснить, являются ли эти два инструмента
  взаимоисключающими или взаимодополняющими 

* Журнал "Аудит и финансовый анализ" №1 2001
  В этом номере:
  - Учет и анализ предпринимательского капитала
  - Финансовый анализ в аудите
  - Проблемы инвестирования
  - Автоматизированная система оценки качества кредитов
  - и др.

* Журнал "БОСС" №3 2002
  В этом номере:
  - Методы наведения справок о потенциальном партнере
  - Десять ведущих провайдеров IP-телефонии
  - Бизнес-процессы на ладони
  - и др.

-------------------------------------------------------------------
НОВОСТИ ПРОЕКТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
на сайте http://www.marketing.spb.ru

* Учебник "Маркетинговые исследования"
  Материалы учебника включают как теоретические вопросы, как и
  практику применения программы SPSS в маркетинговых исследованиях

* Сегментирование и позиционирование
  Фрагмент из книги "Конкурентный маркетинг: стратегический подход"

* Метод фокус-групп в маркетинговых и социологических исследованиях
  Детальное описание учебного курса: программа обучения, основные
  определения, литература.

* Круглый стол "Выборка в маркетинговых исследованиях"
  Анонс очередной акции из серии "Встречи маркетологов в ВШЭ"

На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.

Подписка на новости