Корпоративный менеджмент №132 (13.02.2002)
-------------------------------------------------------------------- ГЛАВНОЕ Сегодня мы публикуем материалы прошедшего недавно семинара "Маркетинг образования". А организаторы этого семинара уже готовят следующее мероприятие из той же серии, теперь тема семинара: "Организация службы маркетинга в образовательном учреждении" (необходимость создания собственного отдела маркетинга, определение целей и функций данного подразделения, его структуры и основных направлений работы его сотрудников; организация и проведение маркетинговых исследований и маркетинговых мероприятий по продвижению образовательных продуктов и услуг). Он состоится 28 марта 2002 г. в МЭСИ. Контакты: (095) 442-70-44 или ASemenova@staff.mesi.ru Хотелось бы напомнить организаторам различных семинаров и конференций в области менеджмента, маркетинга и финансов предприятий, что мы готовы анонсировать ваши мероприятия на условиях публикации подробных тезисов выступлений и/или методических материалов, раздаваемых участникам. -------------------------------------------------------------------- НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ на сайте http://www.cfin.ru/ * Система адаптации и развития персонала в компании “Эрнст энд Янг" Общие принципы организации, иерархия и отбор и обучение в одной из крупнейших консалтинговых компаний * Разработка стратегии предприятия Общие подходы к разработке стратегии, этапы и ключевые вопросы, российские особенности * Cтратегическое планирование Адаптированный перевод курса по стратегическому планированию * Организации, ориентированные на стратегию По материалам книги "The strategy-focused organization: how balanced scorecard companies thrive in the new business environment" * Применение пирамиды Маслоу при проектировании системы мотивации Модель современной системы мотивации и место классической теории иерархии потребностей в ней ------------------------------------------------------------------- НОВОСТИ ПРОЕКТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА" на сайте http://www.marketing.spb.ru * Как не ограбить самого себя, заказав маркетинговое исследование Наиболее часто встречающиеся ошибки при заказе исследований * Чтобы узнать что-то о рынке, надо знать, как об этом спросить (запрос на проведение исследований) Как составить запрос на проведение исследования, какие обязательные разделы и требования он должен содержать * Мировой опыт моделирования потребительского поведения Обзор некоторых классических подходов к изучению потребителей * Материалы семинара "Маркетинг образования: проблемы и перспективы" Несколько десятков выступлений с прошедшего недавно семинара * Рецензии на программные продукты: - Marketing Expert - Marketing Analytic - Программы серии КонСи - Sales Expert - и другие... Переработка раздела, посвященного программным продуктам, продолжается. На данный момент опубликовано более 10 новых материалов, в течение следующей недели будет выложено еще примерно такое же количество рецензий и обзоров. ------------------------------------------------------------------- НОВОСТИ ИЗ МИРА КОРПОРАТИВНЫХ СИСТЕМ на сайте http://www.RussianEnterpriseSolutions.com/ * Спиральная модель разработки ПО Срок как важнейший приоритет... * Неграмотность как эффективное средство продвижения продукта "Задача вашего бизнеса - соединить разрозненные элементы (и нашего тоже)"...
На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.