Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №132 (13.02.2002)

--------------------------------------------------------------------
ГЛАВНОЕ

Сегодня мы публикуем материалы прошедшего недавно семинара "Маркетинг
образования". А организаторы этого семинара уже готовят следующее
мероприятие из той же серии, теперь тема семинара: "Организация службы
маркетинга в образовательном учреждении" (необходимость создания
собственного отдела маркетинга, определение целей и функций данного
подразделения, его структуры и основных направлений работы его
сотрудников; организация и проведение маркетинговых исследований и
маркетинговых мероприятий по продвижению образовательных продуктов и
услуг). Он состоится 28 марта 2002 г. в МЭСИ.
Контакты: (095) 442-70-44 или ASemenova@staff.mesi.ru

Хотелось бы напомнить организаторам различных семинаров и конференций
в области менеджмента, маркетинга и финансов предприятий, что мы
готовы анонсировать ваши мероприятия на условиях публикации подробных
тезисов выступлений и/или методических материалов, раздаваемых
участникам.

--------------------------------------------------------------------
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ
на сайте http://www.cfin.ru/

* Система адаптации и развития персонала в компании “Эрнст энд Янг"
  Общие принципы организации, иерархия и отбор и обучение в одной из
  крупнейших консалтинговых компаний 

* Разработка стратегии предприятия
  Общие подходы к разработке стратегии, этапы и ключевые вопросы,
  российские особенности 

* Cтратегическое планирование
  Адаптированный перевод курса по стратегическому планированию

* Организации, ориентированные на стратегию
  По материалам книги "The strategy-focused organization: how balanced
  scorecard companies thrive in the new business environment" 

* Применение пирамиды Маслоу при проектировании системы мотивации
  Модель современной системы мотивации и место классической теории
  иерархии потребностей в ней 

-------------------------------------------------------------------
НОВОСТИ ПРОЕКТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
на сайте http://www.marketing.spb.ru

* Как не ограбить самого себя, заказав маркетинговое исследование
  Наиболее часто встречающиеся ошибки при заказе исследований

* Чтобы узнать что-то о рынке, надо знать, как об этом спросить
  (запрос на проведение исследований)
  Как составить запрос на проведение исследования, какие обязательные
  разделы и требования он должен содержать
  
* Мировой опыт моделирования потребительского поведения
  Обзор некоторых классических подходов к изучению потребителей

* Материалы семинара "Маркетинг образования: проблемы и перспективы"
  Несколько десятков выступлений с прошедшего недавно семинара

* Рецензии на программные продукты:
  - Marketing Expert
  - Marketing Analytic
  - Программы серии КонСи
  - Sales Expert
  - и другие...

  Переработка раздела, посвященного программным продуктам,
  продолжается. На данный момент опубликовано более 10 новых
  материалов, в течение следующей недели будет выложено еще примерно
  такое же количество рецензий и обзоров.

-------------------------------------------------------------------
НОВОСТИ ИЗ МИРА КОРПОРАТИВНЫХ СИСТЕМ
на сайте http://www.RussianEnterpriseSolutions.com/

* Спиральная модель разработки ПО
  Срок как важнейший приоритет...

* Неграмотность как эффективное средство продвижения продукта
  "Задача вашего бизнеса - соединить разрозненные элементы (и нашего
  тоже)"... 


На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.

Подписка на новости