Библиотека управления
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Статьи
- Почему часто CRM системы валяются на полке? Какие проблемы чаще всего появляются на пути успешного внедрения
- Экономические эффекты от внедрения CRM Явная и неявная выгода, прямые и косвенные эффекты и их оценка
- Аналитическая система CI и операционная система CRM Взаимосвязь и отличия, критерии потребительской рентабельности и суммарного дохода от клиента за весь срок его работы с компанией
- Процесс многоканальной интеграции Роль многоканального подхода в рамках управления взаимоотношениями с клиентами, построение многоканальной стратегии и оценка впечатления клиентов
- Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу Способы повышения эффективности работы контакт-центра
- Риски внедрения CRM в банках Специфика рисков автоматизации в банковском секторе и способы максимального их уменьшения
- Критические факторы успеха CRM Варианты формулирования критериев успеха и вопросов,которые нужно задать при выборе CRM-системы
- Разработка стратегии CRM CRM как массовая персонализация: не о технологиях, а о подходах
- CRM (Customer Relationship Management) Введение в CRM и подробный обзор решений, присутствующих на российском рынке