Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    По умолчанию Мотивация в небольшой компании-провайдере

    Добрый день!

    Хотел бы получить оценку примерного плана введения системы мотивации сотрудников технических отделов в небольшой компании операторе связи.

    Дело в том, что у меня нет опыта подобного рода - мне предложили должность технического директора, после занимаемой мной должности начальника отдела системного администрирования. Но мне совершенно не нравится как организована работа в техническом отделе и дисциплина в нем.

    На сегодняшний день оплата труда монтажников в тех-отделе состоит из повременной оплаты + сделка. Выходит примерно 50 на 50. Естественно, повременная оплата зависит от класса монтажника (бригадир, старший монтажник, монтажник, стажер). Премии сверх этого составляют около 10% и используются крайне редко. В связи с тем, что оплата каждого вида работ строго определена, монтажники начинают выбирать себе те или иные работы, всячески отлынивать от некоторых видов работ и т.д.
    Сотрудники техподдержки в офисе (и на телефоне) вообще имеют фиксированный оклад, в зависимости от времени на работе и опазданий.

    Вот что думаю внедрить я, почитав статьи, фрумы и пр...:

    У монтажников работающих "в поле" вообще убрать составляющую "сделка" и оставить только повременной оклад таким образом, чтоб оклад и премии делились в соотношении 50 на 50. Оклад, естественно, зависит от класса, опыта и графика. А премиальная часть состояла бы из премий за личную выработку (определялась бы начальником отдела по сумме коэффициентов сложности выплненных за месяц работ. реальные цифры коэффициентов, думаю, не разглашать, чтобы избежать выбора исполнителями тех или иных работ более приоритетными) и премии за выработку бригады (тем самым мы стимулируем бригадиров как можно скорее обыучать стажеров и привлекать их к активной деятельности и одновременно устраиваем нечто вроде соревнований между бригадами).

    У админов и программистов (творческих людей) делаем соотношение оклада и премий 70 к 30 и вводим планирование. Выполнение плана будет критерием для премирования.

    Техподдержку, которая работает в тесном контакте со всеми отделами оцениваем по нескольким шкалам начальниками всех смежных отделов и по результатам оценки формируем премию, которая, как и у админов будет составлять составлять 30 процентов от денежных выплат.

    На данный момент предполагаю просчитать заработные платы за предыдущие месяцы сотрудникам по старой системе, чтобы выработать такие коэффициенты, которые не дадут сильно измениться реально получаемым суммам у среднего сотрудника.

    Буду благодарен за конструктивную критику и любые предложения.

  2. #2

    По умолчанию

    премию за максимальное количество работ разного типа, а не за план
    к тому же монтажнику совсем не нужно знать, как оплачивается та или иная работа

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •