Библиотека управления

Статистика

Количественные показатели

Для получения информации об аудитории проектов наши сайты принимают участие в ряде популярных рейтингов: Rambler's Top100, Top.Mail.Ru. Эти счетчики по-разному подходят к анализу аудитории, что позволяет получить разностороннюю оценку.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что ни один рейтинг не является идеальным и абсолютно корректным. Мы используем в своей работе данные и других средств анализа, сравнивая все источники информации.

Счетчик Top.Mail.Ru установлен по всему сайту, он обсчитывает посещаемость сайта в целом. В соответствии с регламентом Top.Mail.Ru посетителем считается клиент с уникальным IP-адресом. Это приводит к тому, что в большинстве случаев все посетители из одной компании засчитываются как один и теряется информация о части аудитории (обычно, 10-15%).

Тематический индекс цитирования (тИЦ) от Яндекса определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику мы называем «весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Количество ссылок на ресурс также влияет на значение, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.

Яндекс цитирования

Важным показателем популярности является число подписчиков еженедельных новостей проекта. Это ядро аудитории, с которым мы находимся в постоянном контакте и на которое можем оказывать максимальное воздействие.

Число активных подписчиков новостей: 43647 чел. (на 25/11/2017, 02:15:02)

Состав аудитории

Распределение посетителей по должностям определялось на основе анкет, заполняемых при подписке на новости сайта. Распределение аудитории сайта Cfin.Ru получилось следующим:

Руководители высшего звена
президент, ген. директор, директор (для небольших компаний)
15%
Руководители среднего звена
начальники подразделений и департаментов, директора по направлениям
42%
Профессиональные специалисты
консультант, эксперт, руководитель проекта, экономист, другие подобные должности
30%
Специалисты средней и низкой квалификации
как правило, сюда относились те, кто указал должность "менеджер"
8%
Прочая аудитория
студент, бухгалтер, преподаватель и др.
5%

Географическое распределение аудитории определялось по данным вышеупомянутых рейтингов и других систем статистики. Ниже даны средние значения для основных регионов и городов:

Лидеры по странам:

Россия   78%
Украина   8%
Белоруссия   4%
Казахстан   2.5%
Молдавия, Киргизия   1%
Латвия, Германия   0.5%

Лидеры по городам (без учета области):

Москва 35%
Санкт-Петербург 7%
Киев 4%
Екатеринбург 3%
Новосибирск 2%
Самара 2%
Нижний Новгород 1%
Краснодар 1%